Способ создания самого лучшего уникального торгового предложения для клиента

« Назад

Способ создания самого лучшего уникального торгового предложения для клиента 06.12.2019 22:00

Разработка ментальной карты

фирм стиль (2)

Срок: 10 дней

При создании стратегии продвижения любого продукта вы должны запастись аргументами (Уникально торговыми предложениями) для того, чтобы вовремя объяснить клиентам, почему они совершат ОГРОМНУЮ ошибку, если обратятся к вашим конкурентам. Эти аргументы можно использовать для написания текстов для сайтов, в рекламных объявлениях, в электронных рассылках, личных беседах и при переговорах с клиентами, для написания презентаций. С помощью ментальной карты вы сможете сформировать много стоящих ценностных предложений для клиента, передать ему моментально  ценность и выгоды вашего продукта для повышения конверсии обращений к вам.

Как формируется ментальная карта

Ментальная карта создается мозговым штурмом, в котором принимают участие собственники бизнеса или ответственные за развитие бизнеса, хорошо знающие продукт. Задача ментальной карты сформировать несколько орбит ценностей продукта, возможностей, преимуществ. Необходимо описать пользу и выгоды от покупки вашего продукта от необходимых (без которых клиент не может) до неожиданных (о которых клиент может не подозревать), а также проработать и выявить все проблемы, боли и трудности, с которыми сталкиваются ваши клиенты. Изучив данные вопросы, мы можем сформировать потребность у клиента в вашем продукте и в вашей компании, рассказав клиенту, как мы решаем самые важные для него вопросы, почему он должен купить именно у нас и по нашей цене, почему должен купить сейчас.

Решаемые задачи

  • возможность сформировать более 20 конверсионных уникальных торговых предложений (УТП), которые можно прописать на сайте, в коммерческих предложениях, рекламных листовках
  • сбор информации и превращение ее в короткие предложения, чётко передающие преимущества продукта, возможности, какие задачи решает продукт для клиента
  • сбор информации для заполнения блоков сайта предложениями, которые будут побуждать клиента делать целевое действие, например звонить в отдел продаж или оставлять заявки на сайте
  • понимание собственников стратегии развития, на что делать упор в качестве оказания услуг, понимание ключевых точек развития продукта или бизнеса в целом

Цена 6 100 руб.

payment

Оплатить картой

Скачать презентацию РОСТПРОДАЖ

Скачать реквизиты РОСТПРОДАЖ

Читать наши статьи

Наши услуги

Прайс лист


Яндекс.Метрика
График работы:
Пн-Пт с 8:00 до 17:00
Сб-Вс с 10:00 до 17:00
Адрес:
423810, г. Набережные Челны, проспект Московский, дом 118, офис 205