Конфликт с клиентом? Кто виноват менеджер или клиент?

« Назад

Конфликт с клиентом? Кто виноват менеджер или клиент? 11.12.2019 22:00

Наличие виртуальной АТС даёт важное конкурентное преимущество перед компаниями, у которых ее нет. В случае конфликта с клиентом, у вас всегда будет возможность прослушать разговор и выявить причины конфликта. У начальника отдела продаж имеется возможность прослушивать переговоры менеджеров и оценивать их с точки профессионализма. Клиент всегда при входящем звонке попадёт к своему ответственному менеджеру, а менеджер увидит, что звонит его клиент. Виртуальная АТС позволит получать аналитику активности отдела продаж, оценивать менеджеров по активности.

Запустим и интегрируем виртуальную АТС

банеры для ростпродаж (1)

Срок: 5 дней

Виртуальная АТС позволяет:

  • иметь аналитику через приложение об активности отдела продаж
  • принимать звонки от клиентов с вашего сайта
  • возможность интеграции АТС в вашу СРМ систему
  • иметь голосовое дикторское приветствие при входящих звонках
  • возможность приема любого количества звонков одновременно
  • вести круглосуточную онлайн запись всех разговоров
  • вести рейтинг сотрудников по активности
  • вести учёт расходов на связь в онлайн

Цена 5 300 руб.

payment 

Оплатить картой

Скачать презентацию РОСТПРОДАЖ

Скачать реквизиты РОСТПРОДАЖ

Читать наши статьи

Наши услуги

Прайс лист


Яндекс.Метрика
График работы:
Пн-Пт с 8:00 до 17:00
Сб-Вс с 10:00 до 17:00
Адрес:
423810, г. Набережные Челны, проспект Московский, дом 118, офис 205